natalia_il_1992: (ответ на загадку)
[personal profile] natalia_il_1992
Кликните на картинку и попадёте на страницу загадки.




ОТВЕТ: Собака на сене
selenga: (сбу свр гур)
[personal profile] selenga
Командующему дальней авиации ВВС России, генерал-майору Сергею Кувалдину заочно сообщено о подозрении в военных преступлениях. Именно он отдал боевой приказ на нанесение ракетного удара по Национальной детской специализированной больнице "Охматдет" в Киеве 8 июля 2024 года.


Установлено, что войска РФ атаковали медучреждение стратегической крылатой ракетой Х-101 класса "воздух-земля". Ее запуск был осуществлен с российского бомбардировщика-ракетоносителя Ту-95МС.

В результате обстрела двое гражданских погибли, еще десятки людей получили ранения различной степени тяжести.
Значительные повреждения получили здание и помещения детской больницы с высокотехнологичным оборудованием.

"На момент вражеской атаки Кувалдин занимал должность первого заместителя командующего - начальника штаба дальней авиации военно-воздушных сил РФ.
Вскоре после ракетного удара по Охматдету рашист получил "повышение" и был назначен командующим дальней авиации вооруженных группировок страны-агрессора", - говорится в сообщении.

Кувалдину сообщили о подозрении по ч. 2 ст. 438 Уголовного кодекса Украины (военные преступления, повлекшие гибель людей).

По данным СБУ, Кувалдин также командовал ракетной атакой по инфраструктуре объекта всемирного наследия ЮНЕСКО во Львове в ночь с 3 на 4 сентября 2024 года. За это ему также было сообщено о подозрении.


В результате российской атаки повреждены корпуса больницы, разрушены некоторые здания медучреждения, выбиты окна и стекла. Министр здравоохранения Виктор Ляшко сообщил, что в результате российского удара повреждены отделения токсикологии и онкологии, реанимации и операционные



https://censor.net/ru/n3603491
natalia_il_1992: (Default)
[personal profile] natalia_il_1992
Во вторник она написала мне:

Привет.
Описание моей жизни за последние дни:
Бегаем с соседями вверх вниз по лестнице, в миклат и обратно.
Было много падений вокруг, но пока не ракеты, а обломки.
А по улицам ездят машины ирии и поют песни, потому что Пурим.
И люди в миклате которые были в Тель Авиве, говорят, что там туристы сидят в кафе и барах, они в полном восторге от Израиля — где же ещё на войне побываешь?
Поздравляю, мы живём в дурдоме.

В среду Инна послала мне ролик: "Первая сирена, 58-ая сирена"

https://youtube.com/shorts/JQbMMB5aRH8?si=R-4s13Sp-MAL6oF9

Сегодня:

Я в 13:38:
Добрый день.

Инна в 13:39:
Привет.
Я на работе, сижу в подвале, жду новостей.
Сейчас поднимусь на поверхность и позвоню тебе.

Звонит: Привет, как дела?
Ой, у нас снова предупреждение, вернусь в подвал.

Позвонила в 13:50, оказалось, что она не у себя на работе, а в каком-то бункере, где и мэр города.
Они там сидят на случай, если где-то упадёт ракета и надо будет людям помогать. Инна там будет до 6 вечера. А наверх она выходила мне позвонить, потому что в том подвале нет связи.

Гулять так гулять?

Mar. 5th, 2026 11:28 am
natalia_il_1992: (2021)
[personal profile] natalia_il_1992
Исламская Республика смогла найти на карте региона страну, которую еще не затронула война. В Азербайджане сообщили об иранских дронах. Аятоллы пустились во все тяжкие.

Азербайджан в ответ на иранский БПЛА: "Оставляем за собой право на ответный удар".
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Пресс-секретарь Трампа (видео по ссылке):
we had a very stupid and incompetent leader in this White House for four years who gave away many of our best weapons for nothing, for free, to another country very far away by the name of Ukraine.
Автор твита, Kate from Kharkiv, комментирует это так:
Honestly, the sheer heartlessness, ruthlessness, and cruelty of saying that while we are still under attack, trying to survive. While entire families are being killed in russian bombings due to a lack of air defense missiles, and when we barely survived last winter’s humanitarian catastrophe caused by russian strikes on our infrastructure. I don’t know... I’m just stunned.
Я понимаю и разделяю ее чувства, но "stunned"... В поливании дерьмом Украины Трампом и его stooges нет ничего удивительного. Они делают это на протяжении многих лет, день за днем.

Второго марта Трамп вообще без всякой причины пнул Украину. Просто так. Вот его трус:
The United States Munitions Stockpiles have, at the medium and upper medium grade, never been higher or better - As was stated to me today, we have a virtually unlimited supply of these weapons. Wars can be fought “forever,” and very successfully, using just these supplies (which are better than other countries finest arms!). At the highest end, we have a good supply, but are not where we want to be. Much additional high grade weaponry is stored for us in outlying countries. Sleepy Joe Biden spent all of his time, and our Country’s money, GIVING everything to P.T. Barnum (Zelenskyy!) of Ukraine - Hundreds of Billions of Dollars worth - And, while he gave so much of the super high end away (FREE!), he didn’t bother to replace it. Fortunately, I rebuilt the military in my first term, and continue to do so. The United States is stocked, and ready to WIN, BIG!!! Thank you for your attention to this matter. President DONALD J. TRUMP
Я помню, что перед выборами были трамписты, делающие вид, что они поддерживают Украину. Байден поддерживал Украину очень плохо, оружия давал в час по чайной ложке и т. п. Трамп будет лучше.

Но оказалось, что Байден, наоборот, передавал Украине лучшее американское оружие — Super high end! — Hundreds of Billions of Dollars worth! — с безумной щедростью.

И ничего, практически все эти люди взяли под козырек, и просто перестали делать вид, что поддерживают Украину.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Вот не идиот хахам, а натуральный американский сенатор (Монтана) (видео в твите по ссылке):
SHEEHY: Democrats are defending the Ayatollah

COLLINS: Who is?

SHEEHY: Elizabeth Warren's former campaign manager

COLLINS: I don't know who that is. But Elizabeth Warren is not defending the Ayatollah

SHEEHY: The NYT published an obituary describing him as 'avuncular cleric'

COLLINS: I think that was the Washington Post. But that's not a Democrat
Нет, Sheehy прав, а Collins неправа, это именно некролог в NYT, и я запостил его полный текст в комментариях у того же хахама, там две части, первая и вторая.

А что именно написано в некрологе, откуда сенатор взял этот бред? А вот что: "He affected an avuncular and magnanimous aloofness, running the country from a perch above the jousting of daily politics."

Вот такие вот дела. Можно ли предполагать, что сенатор умнее хахама, и, если бы прочитал эту фразу, то (1) понял ее и (2) не стал бы врать? Я думаю, что первое вероятно, а второе — маловероятно.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
svyatogorodski: (Default)
[personal profile] svyatogorodski
А великий стратег щедро, весело и злорадно расправлялся со своими и чужими, и все его холеные люди в бородках и орденах стреляли себе в виски, выбрасывались из окон, умирали от чудовищных пыток, проходили, перешагивая друг через друга, в ферзи и оставались пешками…
И Андрей все мучительно пытался понять, что же это за игра, в которую он играет, какая цель ее, каковы правила, и зачем все это происходит (...) вот оно — главное правило этой игры! Играют не соперники, играют именно партнеры, союзники, игра идет в одни-единственные ворота, никто не проигрывает, все только выигрывают… кроме тех, конечно, кто не доживет по победы…

Братья Стругацкие, "Град обреченный".


В Израиле за персами вообще и аятоллами в частности закрепилась репутация великих стратегов. Не просто так, мол, они шахматы придумали. Все тут в регионе на ход-два вперед подумать не могут, а вот персы играют вдолгую, ничего не делают просто так, вот это, типа, стратеги в тюрбанах. И смотришь на этих персов сейчас, после того как они по ЕС вдарили, по арабам залива, включая полудружественный Катар, вдарили, и еще в Турцию только что зафуячили... И думаешь -- каким местом они думают? У некоторых даже жопой лучше получается. А эти не только попали во все приготовленные ямы, но еще сами себе нарыли... Европейцы уже подумывают как-то присоединяться -- а то отличный прецедент выйдет, сегодня Кипр, а завтра Прибалтика. Арабы в заливе тоже подумывают -- всё, что персы могли отлить, они уже получили, теперь, как только станет ясно, что те заваливаются, надо на подножку запрыгивать, а не в стороне стоять. Чего там султан надумает, не знаю, он сильно альтернативный, и по нему пока мало стреляли, но все равно впечатляет. Даже сложно персам какую неопробованную ими еще глупость присоветовать. Куда б им еще шарахнуть? По другу Моди разве что...

Короче, шантаж, такой как перекрытие пролива хуситами, хорошо работает только пока все думают, что шантажист тут навсегда, и дешевле откупиться. А когда реально замаячила перспектива с ним раз и навсегда покончить, то почему-то новый шантаж только подталкивает ранее отстегивавших объединиться и таки его закончить (и шантаж, и шантажиста). Припомнив все накопившееся. И если раньше иранские посудины плавали у Йемена и наводили хуситские ракеты на танкеры, а все глотали, то теперь вдруг тонет иранский военный корабль у берегов никому не нужной Шри Ланки.

Возникает разумный вопрос -- каким образом у этих ослов такая репутация была? И ведь не на пустом месте. Ведь были у них еще какие достижения по строительству своей империи международного терроризма и шантажа. А ответ, имхо, очень простой. Пока цена всех этих достижений была куча чужих и дешевых жизней -- арабские шииты идиоты, которых персы за унтерменшей держат, или весь ливан, которому за шиитские дела прилетало, или весь Йемен, который у хуситов в заложниках, а весь мир должен их кормить, т.к. иначе миллионы детей голодают -- пока издержки были вот такие, то и хорошо шла стратегия. Потому что цена ошибки была (для персов) ерундовая. Ну, максимум, еще деньжат подкинуть. А когда в этих шахматах вдруг можно своей головы лишиться, а не чужой, то как-то она у них работать и перестала. И стало видно, как говорит Баффет, кто полез в бассейн без плавок. И, кстати, в любом спорте, и в шахматах -- тоже, умение хорошо играть в обороне -- совершенно небходимое условие и один из признаков класса.

не вписываться

Mar. 5th, 2026 12:19 am
avva: (Default)
[personal profile] avva



Иглесиас справедливо замечает, что с поддержкой у публики действий в Иране дело плохо - не столько потому, что 41% за и 59% против, при том, что дела в первые дни идут вроде бы очень хорошо - сколько потому, что поддержка в целом идет вслед за Трампом. Кто за Трампа, за войну с Ираном, кто против, тот против.

Это не 100% - есть заметная часть MAGA-контингента, которая не соглашается с крутым поворотом на 180 градусов от предвыборных обещаний "никакой войны с Ираном", "конец бесконечным войнам" итд. итп. И есть заметная часть американцев, которые против Трампа, но поддерживают как минимум эти бомбежки. Но основная линия раздела тем не менее проходит по поддержке Трампа. И одна из главных причин этого - это растущее ощущение в американском обществе, что республиканцы "за" Израиль, а демократы "против". Это еще очень далеко от правды, но ближе к ней сейчас, чем 5 или 10 лет назад, и откровенная поддержка Трампа - именно лично Трампа, а не президента Америки - со стороны Нетаниягу и официального Израиля сыграла в этом, думаю, немалую роль.

Последствия этого очень рискованного решения, подозреваю, мы будем расхлебывать вне зависимости от того, что сейчас случится в Иране. Стоит надеяться, что проект выхолащивания американской демократии не вполне удастся, и в конце концов эта самая коррумпированная за много лет администрация, во главе которой стоит президент с самой низкой поддержкой населения в целом за много сроков, отдаст бразды власти. И что тогда? На графике мы видим, что за последние два года впервые американцы в целом поддерживают Израиль меньше, чем палестинцев, в нашем конфликте с ними. Эта динамика ни к чему хорошему не ведет.

Еще 10 лет назад премьер-министр Израиля, прилетая в Америку и выступая в Конгрессе, получал овацию почти всех членов обеих партий. Еще два с чем-то года назад, после 7/10, Байден демонстративно прилетел в Израиль, организовал поставки огромного кол-ва вооружений, и помог освободить подавляющее большинство заложников. А вот что будет в следующий раз при власти демократов, предсказать сложно, но скорее всего хуже. И немалая доля ответственности за это лежит на Биби, за то, что поддерживал каждую ложь Трампа, и выступал публично на тему "Байден был такой плохой, а Трамп такой хороший", порывая с укоренившимся в израильской дипломатии принципом "Америка нам друг, в ее внутренние разборки лучше не встревать".

Я не говорю, что не надо было начинать войну с Ираном, уничтожать его ядерные установки, убивать Хаменеи итд. У меня нет твердого мнения, правильно это было делать сейчас или нет, у меня нет понятия о том, что показывает разведка итд. Было бы здорово, если режим аятолл реально можно было бы сместить, но тем, кто уверен в этом, напомню, что всего 2 месяца назад Трамп кинул таких же уверенных в свободной Венесуэле. Впрочем, может, и случится смена режима без огромной крови и хаоса, кто знает? Я ничего не знаю о будущем. Но все равно думаю, что вписываться всей страной именно лично за Трампа (а "за Трампа" означает "против демократов") было большой ошибкой.

Но есть нюанс:)

Mar. 4th, 2026 12:40 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Уж кто только не оттоптался на совпадении риторик Москвы и Вашингтона. И про то, что это операция, а не война, и про то, что все по плану…

Но — см. сабж.

Где-то, кажется, на второй год войны плешивый хорек сообщил, что они типа даже еще не начинали.

Наш воинственный министр простигосподи войны на пятый день сообщил, что мы только-только начали.

Но — начали, а не “не начинали”. Значит, и кончить есть шанс, а не бесконечно не начинать.:)

Это прям как в сексе: не начав, не кончишь.:)
natalia_il_1992: (вопрос)
[personal profile] natalia_il_1992
ПРИМЕР:
персона — направление
Ответ:
челоВЕК — ВЕКтор

ЗАДАНИЕ:
значок — чертополох

ОТВЕТИЛИ: [personal profile] green_cat [personal profile] soobrazim_na [personal profile] tigry [profile] kliukva281 [personal profile] aikr [personal profile] mari_1261 [personal profile] ehecate

ДУАЛЬ: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com [personal profile] profi [personal profile] margo [personal profile] tasik77

Ответ на кубрайку

Mar. 4th, 2026 02:35 pm
natalia_il_1992: (ответ на загадку)
[personal profile] natalia_il_1992
Почему не говорят "беги, шар" но говорят..?
(в ответе имя прилагательное)

ОТВЕТ: стойкий

ПОЯСНЕНИЯ: беги — стой, шар — кий

Коротко о главном

Mar. 4th, 2026 10:49 am
natalia_il_1992: (2021)
[personal profile] natalia_il_1992
Четвертый день операции "Рык льва".
Отметили планку: 1600 вылетов - во всей "Народ как лев" было 1500.
Продолжаем дальше, упор по-прежнему на ракеты и ПВО, охота за мобильными пусковыми. Помимо этого правительственный квартал в Тегеране, штабы, командиры, подземный объект ядерного проекта в Тегеране, ядерный объект в Натанзе, базы КСИР и т.д.

У американцев наколочено 1700 целей, ракеты, ПВО, базы, командные пункты, военное производство. К B-2 и B-1 добавились B-52, фул хаус стратегических бомбардировщиков.

Трамп обещает конвоировать трафик в Ормузском проливе, но пока всё не успокоится, большинство туда не полезет.

Европа раскачивается, Франция шлет авианосец, Британия эсминец, будут охранять Кипр от прилетов.

© Давид Гендельман

Read more... )
avva: (Default)
[personal profile] avva
Т. под замком предлагает в плане названия военных операций с львами песню "Город золотой". Мне понравилось, но остаются вопросики. Если

Тебя там встретит огнегривый лев - это очевидно Трамп

и синий вол, исполненный очей - это Нетаниягу,

То кто же тогда золотой орел небесный? Чей так светел взор незабываемый?
profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Есть еще порох во французских пороховницах!

Untitled.jpg

Вдогонку. Кое-что о покойном. Любопытно.
avva: (Default)
[personal profile] avva
Максим Руссо в фейсбуке: "Эти современные дети повторяют «Цу-е-фа» два раза. До чего докатилась молодежь!"

(речь идет о том, как разыгрывают "камень ножницы бумага". На "фа" собственно выкидывают свой выбор. Это я на youglish дот ком подсмотрел)

Не помню, чтобы я в детстве слышал "цу-е-фа", ни два раза, ни один. Говорили на "раз два три", кажется.

Отрывок

Mar. 3rd, 2026 06:29 pm
natalia_il_1992: (вопрос)
[personal profile] natalia_il_1992
Что такое перевёртыш:
В загаданных стихотворных отрывках слова или обороты речи заменяются либо на противоположные по значению, либо на слова того же смыслового ряда. Порядок слов может не сохраняться. Обязательное условие: сохраняется размер оригинала.


Их тётя чуточку плутовка
Тогда для смеха вдруг слегла,
Всех провести сумела ловко,
Но хуже б вытворить могла.


ОТВЕТИЛИ: [personal profile] green_cat [personal profile] abuela [personal profile] tasik77 [personal profile] profi [personal profile] bibliolater [personal profile] bergberg [personal profile] myworldt [personal profile] notabler [profile] kliukva281 [personal profile] aikr [personal profile] margo [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com [personal profile] ehecate [personal profile] sova_f [personal profile] madlena7 [profile] duchelub [personal profile] allegoriya [personal profile] mevamevo [personal profile] lapsa [personal profile] irismed13 [personal profile] justnat [personal profile] caballo_marino [profile] paroshin [personal profile] galka_il [personal profile] tigry [personal profile] ilfasidoroff
natalia_il_1992: (2021)
[personal profile] natalia_il_1992

Биби (июль 2025): «Мы одержали ИСТОРИЧЕСКУЮ победу, победу, которая сохранится на ПОКОЛЕНИЯ».
​Я (февраль 2026, 7 месяцев спустя): «Это мне кажется, или ПОКОЛЕНИЯ стали какими-то короткими?»

Read more... )
profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
ППКС

Неведомый мне автор четко сформулировал то, что я сам про это думаю. Спасибо ему.

Действия Горбачева подарили людям надежду на лучшее будущее и предоставили им шанс пойти другим путем.

Действия Ельцина во многом разрушили надежду и не оставили шанса. Потому что превратили в ругательные понятия «демократия» и «реформы».

О ликвидации

Mar. 2nd, 2026 11:36 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Отмечу просто смешной момент, который я бы даже не заметил, если бы не комментарии [personal profile] mr_numeraire.

Значит, [personal profile] xaxam рвет и мечет по поводу некролога Хаменеи на CNN. Некролог достаточно длинный, и список претензий хахама тоже длинный и скучный. Но самая первая его претензия is anything but скучная.

Хахама задело то, что CNN написал, что Хаменеи "has been killed". Конкретно слово "kill" его задело. Это дело обычное. Я помню, почти тридцать лет назад у встававших с колен россиян было популярное развлечение — осуждать западные СМИ за то, что они написали, что очередного чеченского командира "убили", а не "ликвидировали".

И вот что хахам пишет по этому поводу:
понятие "умерщвлён" в английском, как и в любом другом приличном языке, передаётся массой слов, не эквивалентных друг другу ни эмоционально, ни даже юридически. CNN употребляет слово killed, как если б аятоллу прикончил бандит или наёмный убийца; приличные англоязычные источники использовали слово liquidated
Приличные англоязычные источники использовали слово "liquidated"...

Дальше еще смешнее. [personal profile] mr_numeraire спрашивает: У вас есть ссылки на "приличные" источники?

И хахам, не моргнув глазом, отвечает: На иврите стандартное в наших местах слово - חוסל. Буквально - уничтожен, ликвидирован, убран.

"Приличные англоязычные источники" пишут сразу на иврите, чтобы не раздражать хахамов.

Вот такое дурачье и представляет русскоязычную иммигрантскую правую мысль.

И это, кстати, обычное дело. Я несколько раз упоминал редкого идиота, Леона Вайнштейна, — почти 300 тысяч подписчиков в Ютюбе, например — "Может ли такое быть?".

Смотрел как-то давно его видео — он Стивена Миллера называл Стефаном. То есть он вообще не слышал англоязычных новостей с упоминанием Миллера, все через вторые руки от таких же идиотов и по-русски. И большинство из этих трехсот тысяч его подписчиков, думаю, питаются почти исключительно той же информацией.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Все более странно

Mar. 2nd, 2026 10:35 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Сегодня и госсекретарь Рубио и спикер Хауса Джонсон озвучили новую версию начала войны... Фактически они оба утверждают, что напасть на Иран США вынудил Израиль.

Оцените логику. Мы знали, что Израиль решил атаковать Иран с нашей помощью или без. И мы знали, что если Израиль атакует Иран в ответ ударит и по американским базам. Поэтому нам нужно было напасть на Иран, чтобы упредить нападение Ирана на нас в ответ на нападение Израиля на них.

Именно так. Вот Рубио:
The imminent threat was that we knew that if Iran was attacked, and we believed they would be attacked, that they would immediately come after us, and we were not going to sit, sit there and absorb a blow before we responded
А вот Джонсон:
Israel was determined to act in their defense here, with or without our help… Because Israel was determined to act, with or without the U.S., our commander in chief had a very difficult decision to make…
I mean... what is this shit? А как же освобождение иранского народа — самое главное по словам президента всего два дня назад? А как же "help is on the way" от того же президента иранским протестующим?

И, главное, какого черта вы на Израиль все валите, гады? Если уж начали воевать, то хоть не отказывайтесь от ответственности.

Также сегодня и NYT, и CBS сообщили, что убедил Трампа начать куда более широкомасштабную, чем тот хотел, ... один из главных противников войн с целью смены режима, вице-президент Вэнс. Смешнее было бы только если бы это была наша подружка Тулси.

В общем, сложно не согласиться с Benjy Sarlin: You know it’s a popular war when every report and statement is someone saying it was another guy’s idea.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Profile

lanatoly: (Default)
lanatoly

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios